21 отзыв
Официальный импортёр оборудования для автосервиса и шиномонтажа!!!
Сила от M&B Engineering!!! Достойное оборудование? Ответы на все вопросы от ведущих специалистов!

Сила от M&B Engineering!!! Достойное оборудование? Ответы на все вопросы от ведущих специалистов!

Сила от M&B Engineering!!! Достойное оборудование? Ответы на все вопросы от ведущих специалистов!
Сила от M&B Engineering!!! Достойное оборудование? Ответы на все вопросы от ведущих специалистов!

12.10.12

                                Сила от M&B Engineering !!!

                               

Часто задаваемые вопросы:

 Станки M&B Engineering. Достойное оборудование?

ответ:
Оборудование, действительно, достойное. Производится исключительно в Италии. Причем оборудование изначально производится как оборудование серии Racing, т.е. оборудование рассчитано на увеличенную нагрузку и имеет увеличенный ресурс эксплуатации от 10 и выше лет.

         Есть ли смысл платить 2500 евро за безмонтировочную систему (TC 555 L-L)?
 Конструкция привода колеса полностью исключает контакт с диском колеса (отсутствие традиционного рабочего стола). Звучит заманчиво, у наших клиентов хорошие и дорогие диски, хорошо работает такая конструкция, стоит ли заморачиваться и акцентировать на этой системе L-L?.


 ответ: TC555 L-L вообще один из лучших шиномонтажных станков на сегодняшний день. Вот только лифт подачи колеса на рабочий стол несколько замедляет работу, но зато физическая нагрузка на работника сокращается в разы. Система позиционирования (центровки) колеса реализована очень удачно. Плюс наличие системы L-L позволяет свести риск повредить покрышку или диск к нулю.

         Система ударного (взрывного) надува бескамерных шин,      слышал, бесполезная фишка, это так?
ответ:
«Взрывная подкачка» - это как говорится на любителя. Если станок не оснащен третьей рукой или, тем более, системой L-L, то «взрывная подкачка» помогает при работе с низкопрофильными широкими шинами. Но, на мой взгляд, намного практичнее использование «бустера».

          Или TC 528 более чем достаточно?
ответ:
Всё зависит от Ваших желаний и возможностей. Принципиально, TC528 работает со всеми типоразмерами колес, которые могут встретиться в шиномонтаже.

          Какой балансир? WB670? Что в балансире важно?
ответ:
Важно чтобы балансировочный стенд позволял быстро и качественно балансировать колеса. WB670 отвечает самым высоким требованиям предъявляемым к балансировочным стендам. Он обладает всеми необходимыми функциональными возможностями для этого.

           Адаптеры HAWEKA действительно необходимы? FixPlate? World Kit?
 

ответ:
Вопрос о необходимости адаптеров, не совсем корректен. Как оценить необходимость того, без чего точно отбалансировать колеса практически не возможно? Важно знать, что на конусах, входящих в базовую комплектацию любого балансировочного стенда, точно отбалансировать колеса почти не возможно. Это связано с конструкцией колесного диска. Поэтому центровка колес при помощи фланцевых адаптеров это не привлекательная дополнительная опция, а единственно возможный вариант отбалансировать (именно отбалансировать, а не получить нули в одном из положений колеса на валу) колесо.

          FixPlate? World Kit?
 

ответ:
Все адаптеры производимые компанией HAWEKA позволяют точно отцентровать колесо на валу балансировочного стенда. Но, как говорится, нет придела совершенству. Вот и Haweka постоянно стремиться к тому, чтобы приблизить качество балансировки к идеалу. В связи с этим, между фланцевыми адаптерами FixPlate и адаптерами, входящими в набор WorldKit, существует ряд отличий. Адаптер FixPlate оснащен встроенной цангой, которая при зажиме плотно обхватывает вал балансировочного стенда, ликвидируя, таким образом, зазор между адаптером и валом. А так же пальцы адаптера FixPlate и отверстия для них выполнены виде эксцентриков, что позволяет избавиться от незначительного люфта в соединении. Всё это позволяет еще больше увеличить качество работ по балансировке. Поэтому на сегодняшний день, адаптеры FixPlate представляются мне более интересными. Но даже если Вы остановите свой выбор на наборе WorldKit Вы сможете достичь необходимого качества балансировки.

               Может лучше немецкое оборудование?
ответ:
Смотря, что подразумевать под понятием «немецкое оборудование». Многие, так называемые, немцы уже давно и успешно производятся на итальянских заводах, а некоторые «лженемцы» и вовсе, в Китае. Скажем такие немецкие бренды как Beissbarth и Bosh, делаются в Италии, не гнушается этим и небезызвестный Hofmann. Это не означает что это плохо, а точнее не означает ровным счетом ничего. Италия – признанный лидер по производству автосервисного оборудования. Есть чуть лучше, чуть хуже, но общий уровень можно смело обозначить как – высокий.

                    Или какое?
ответ:
Скажу так. Лично я, не стала бы переплачивать за бренд, при условии, что есть возможность заплатить меньше за тот же самый товар, при том же самом качестве

                                         

Для быстрой и качественной работы порекомендую следующий комплект оборудования:

1. Шиномонтажный станок M&B Engineering модель TC528 с «третьей рукой» TECHNOHELP + HELPER. Станок позволяет обслуживать колеса шириной от 10” до 31”. По Вашему желанию станок можно укомплектовать специальной монтажной стойкой с системой монтажа (L_L). Данная система позволяет монтировать покрышки на диск, не прибегая к помощи монтировки. Таким образом, риск повредить покрышку или диск сводится, практически, к нулю. Модель TC528, в отличие от TC528IT, не комплектуется «взрывной подкачкой». Вместо нее рекомендую взять приспособление именуемое «бустер» и использовать его, в случае необходимости, при монтаже широких низкопрофильных шин.

2. Балансировочный стенд M&B Engineering модель WB670. Стенд позволяет обслуживать все типоразмеры колес легкового транспорта, внедорожников и легких грузовиков. Стенд оснащен двумя электронными линейками позволяющими вносить три параметра автоматически, что значительно сокращает время на обслуживание. Очень умная программа ALU-S позволяет установить клеевой груз за одну прокрутку колеса. Помимо программы ALU-S стенд имеет все необходимые программы для установки различных комбинаций балансировочных грузиков.

3. Шиномонтажный подъемник. Предлагаю следующие варианты: подъемник пневматический OMA 535A (г/п 2.5 тонны, высота подъема 500мм), электрогидравлический подъемник TECO 16TSR (г/п 2.5 тонны, высота подъема 500мм) или электрогидравлический подъемник TECO 320 (г/п 3.2 тонны, высота подъема 1000мм). Все подъемники отлично себя зарекомендовали. Единственное, в случае с пневматическим подъемником, необходимо заложиться в объем ресивера и производительность компрессора.

4. Ни один уважающий себя шиномонтаж нельзя представить без мойки колес. Оптимальным вариантом представляется WULKAN 200 или 300. Есть конечно же варианты с мойками произведенными в России. Можно при желании рассмотреть и их. Рекомендую именно стационарный аппарат для мойки колес, не смотря на то, что у Вас три бокса отданы под мойку автомобилей. Мойки высокого давления плохо отмывают диски, особенно изнутри. Плюс к этому, придется постоянно прерывать процесс мойки автомобиля, для мойки колес. Даже если будет отведено отдельное место для мойки колес мойкой высокого давления, это хуже нежели мойка в специальном аппарате, как я уже говорила, плохо отмывается, в особенности, внутренняя часть диска.

5. Рекомендую иметь в мастерской один домкрат, несмотря на наличие подъемника. Может подъехать клиент, например, на ремонт покрышки, его проще поднять домкратом, чем занимать подъемник. Домкрат, например, такой WINNTEC Y422500.

6. Набор адаптеров для точной балансировки колес. Балансировка колес при помощи адаптеров так же необходима как для качественной (читайте, единственно правильной) балансировки колес, так и для поддержания имиджа шиномонтажа на самом высоком уровне. Остановить свой выбор Вы можете на любом наборе фланцевых адаптеров. Но наиболее привлекательными на сегодняшний день выглядят наборы адаптеров FixPlate и QuickPlate. Первый отличает наличие встроенной цанги для максимально точной центровки колеса относительно вала и фиксирующихся пальцев, а второй возможность центровать колесо по крепежным отверстиям исключая применение таблицы по подбору. Говорю о наборах адаптеров, а не об отдельных адаптерах в связи с тем, что Ваш шиномонтаж задумывается «мультибрендовый». В случае возникновения вопросов по выбору набора адаптеров отвечу на них уже отдельно.

7. Ну и конечно же компрессор. Ресивер и производительность компрессора нужно рассчитывать исходя из наличия потребителей воздуха с небольшим запасом. Предполагаю, что Вы обладаете компрессором с большой производительностью, в таком случае нужно знать какой и посмотреть достаточно ли будет уже имеющегося компрессора для работы шиномонтажа.

 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 632-98-93
  • Контактное лицо:
    Инга Коломиец
  • Адрес:
    пр.Гагарина , 3 этаж офис 2, Днепр, Днепропетровская область, 49000, Украина
  • Email:
    ik@mb.dp.ua
  • Skype:
    ingakolomiec
Карта